вторник, 27 сентября 2016 г.

Новогодняя сказка

Девчонки!!!! ПРИВЕТ!!!!
Потеряли? Я жива-здорова!))) Просто писать не успеваю, ушла в творчество и воспитание)))
Обещаю в ближайшие дни показать, что нового натворила за лето, а пока хочу показать одну интересную (на мой взгляд) штучку и пригласить вас в ее совместный отшив. Вот ссылка https://vk.com/topic-93225150_34068786







А в сети нашла вот такое стихотворение про подарочки.

Гостинец

автор: Василий Пузырёв
В шкафу искала я игрушку,
Случайно сдвинула подушку
И вдруг увидела пакет,
А в нём полным - полно конфет.
Я знаю, это Дед Мороз
Из леса мне его привёз.
Не стал он ждать четыре дня,
А раньше вспомнил про меня.
Одно я только не пойму -
Ведь проще было бы ему
Гостинец положить под ёлку,
А он убрал его на полку.
Я папе с мамой все сказала,
Им свой гостинец показала.
Мне папа с мамой улыбнулись,
И меж собой переглянулись,
Как будто что-то говоря-
Наверно рады за меня.

Все-таки я в душе ребенок, однозначно! начиталась про новый год и хочу уже елку украшать и мишуру по дому развешивать!)))

Source: http://ljubimyj-novogodnij.ru/stikhi/244-detyam-stikhi-pro-novogodnie-podarki.html

35 комментариев:

  1. Валя, интересная идея! А она правда такая короткая или на фото кажется?

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, очень красивая рукавичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая волшебная рукавичка!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, варежка чудесная! А я еще думаю, что верх варежки можно украсить мехом. Уже не терпится ее начать!

    ОтветитьУдалить