воскресенье, 10 июля 2016 г.

Снова шью

Всем приветики! хоть и лето в самом разгаре, стараюсь найти время на рукоделие. Хотя, честно признаться, стала гулять больше и кое-какие дела перетягивают к себе, поэтому машулькин сон использую не всегда для отдыха.
Сегодня покажу вам результат моего участия в авантюре по схеме Марины Ткачевой. Не буду писать, в какой группе, а то с понедельника там стартует конкурс на лучшее оформление, а агитация запрещена) конечно, я надеюсь на выигрыш на одно из призовых мест))) поскромничаю. Я сшила косметичку!
Шила, как обычно, вручную, так как собирать швейную машинку, когда ребенок спит - это чересчур!
Началось все вот так:


А закончилось так: 








Оказалось, шить такую косметичку совсем несложно! хоть она и на "молнии". Но попотеть пришлось)
Я очень довольна результатом. И не только я - мама тут же утащила косметичку себе (хотя что-то я не припомню, что мама что-то кладет в косметички....)
Такие вот дела. Всем хорошего теплого лета! Пока-пока!

6 комментариев: