понедельник, 30 мая 2016 г.

Игольница-книжка "Яркое лето"

Всех приветствую! 
Лето на носу, поэтому моя игольничка в тему. Вышивала я ее по своей схеме. Схему опробовали и девочки, записавшиеся в аванту ко мне. Например, у Иры в блоге можно посмотреть и почитать про отшив и впечатления. 
Такую технику (барджелло) я вышивала впервые. Сложного ничего нет, но вот придумывать рисунок было непросто. Хотелось "не как у всех", чтоб не как схемы с интернета, а что-то свое. Кажется, получилось. 

 А об игольничке такой мечтала давно, потому что прятать иголки в бискорнюшки - не мой вариант. Маша везде лезет и вечно все достает. Поэтому только игольница-книжка!
Дальше много фото:








Если есть желание отшить ее, пишите на почту ozion_2285@mail.ru.
Схема платная, все вопросы при переписке.
Спасибо за внимание и до новых встреч!

8 комментариев:

  1. Валя, игольничка просто супер! Мне очень понравилось как выглядит барджелло в твоем исполнении, все мои любимые цвета и очень красивый рисунок! Так что, еще раз повторяю, что умничка и желаю тебе успехов на схемном поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка!!! Запомню,что эти цвета твои любимые,вдруг пригодится ;-)

      Удалить
  2. Валюш, очень красиво получилось! Техника очень интересная!
    А у меня как фиолетовая нитка кончилась, так и завис процесс... но я дошью обязательно! Идея игольнички очень нравится, а то эти иголки повсюду)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо!!! Дошить, однозначно,надо! И игольница в хозяйстве всегда пригодится,если не себе,так в подарок точно!

      Удалить
  3. Красивая игольница! Цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
  4. Красииивая! Такое ощущение, что тканый гобелен )))

    ОтветитьУдалить
  5. Игольница действительно удалась! Постараюсь на днях выложить мою красоту:)

    ОтветитьУдалить