среда, 30 декабря 2015 г.

Батончик новогодний

Привет, привет!!! в преддверии нового года покажу одну работу недавнюю по SAL у Ольги.
Это мои любимые шовчики к новому году!!!! Как всегда, процесс завораживал! Удовольствия масса! Я так вдохновилась, что сама попробовала схемку для бискорню шовчиковую сделать. И вроде даже что-то получилось, поэтому как только вышью, покажу. А пока смотрите, какой батончик получился:


Теперь у меня их два! Надеюсь, вышью и еще. Может, даже что-то из платного посмотрю.

12 комментариев:

  1. Красотища! Пусть Новый Год будет таким же ярким!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!Какой праздничный батончик!!!Прелесть!!!
    Валечка,с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! здорово, что батончик нравится! И тебя с наступающим! всего хорошего в новом году!

      Удалить
  3. Валя, очень красивые получились батончики! Все таки что-то в них есть необычное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я до сих пор не понимаю, зачем они мне))) но тискаю в руках, трогаю, разглядываю Мне они очень нравятся, Оль)

      Удалить
  4. Очень красивый и главное что весь в зимних цветах - красный и зеленый. А как использовать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юль) пока пришла в голову мысль только как игрушку на елку в следующем году повесить) Если тебе нужен такой, могу прислать заодно с обещанной бискорню. Надо?

      Удалить
  5. Здоровский батончик получился! Очень ткань понравилась - отлично подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! я как увидела цвета шовчиков, сразу про эту ткань вспомнила, поэтому практически под нее нитки сразу подбирала)

      Удалить
  6. Вау, Валя, какой классный получился! Будет на елке висеть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году не стала вешать,но думаю,можно! Идея рукодельной елочки из головы не выходит прям-таки. Наверно,буду творить игрушки на елку к следующему новому году.

      Удалить