понедельник, 30 ноября 2015 г.

Открытка новогодняя

Девочки, привет! Никуда я не пропала, просто Машуня растет, становится активной и у меня сил не хватает на все. Я даже если добираюсь до рукоделия, то показать его - это уже проблема)))
А покажу я вам сегодня новогоднюю открытку, которая была сделана по случаю. Звонит мне коллега и моя подруга, говорит, а нет ли чего-то готового у тебя к новому году, дочке в школу нужна открытка. Откуда у меня сейчас что-то готовое?))) Говорю, сделаю что-нибудь.
Была масса идей с вышивкой, но нет времени,чтоб полноценно все успеть, поэтому вспомнила, что как-то видела декупаж по канве-рисунок под вышивку. Погуглила и вуаля!
Клеить канву к открытке не решилась, поэтому все сшила и пришила к картонке, а уже потом картонку посадила на клей к открытке самой обычной.
тут особенно ярко выражена корявость и безолаберность моего шитья на надписи "С новым годом!", но я себя простила и оправдала тем, что это ж как бы детская поделка)))




Особое "удовольствие" - пробивать дырочки в канве после того, как салфетка приклеилась к ней. Меня не хватило на все... Кое-где потыкала, потыкала, да и бросила...

Зато пришла в голову мысль некоторые участки прошить крестиками и бэком. Идея понравилась и тут же воплотилась в жизнь.

Вот как-то так) Все-таки декупаж - очень интересная техника и очень даже разнообразно применимая.

12 комментариев:

  1. Валя, привет!
    Замечательная открытка!
    Очень понравилась идея добавить крестики и бэк! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш, замечательная идея совместить открытку, декупаж и вышивку, беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,ну и замечательно,что я что-то новенькое смогла показать! У тебя Оль,наверняка все получится,тем более твоя лялька побольше моей,так отвлекать не будет))))

      Удалить
  3. Как интересно смотрится декупаж по канве! Идея с вышивкой- класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!Красивая получилась!!!прелесть!!!Декупаж здорово смотрится!!!!!

    ОтветитьУдалить