суббота, 26 сентября 2015 г.

Комплект "Морской"

Привет, мои дорогие!
Наконец могу похвастаться))) Посылка отправлена и уже дошла, поэтому можно.
В рамках обменника СОМ-2015 я шила косметичку с маяком. Но, если честно, косметичка пришла в голову не сразу. Сразу решила сделать бискорню с маяком. Излазила весь интернет, но ничего подходящего не нашла. Начала собирать по крупинкам. В итоге на одной бискорню не остановилась. Получился такой вот морской комплект:
В комплект входит бискорнюшка, маячок для ножниц и баночка для мелочей - например, для шармиков, иголочек, пуговок и прочих радостей рукодельницы. Ножнички мои, для примера просто.
И немного фото:

И каждая вещица поближе:





И,конечно, все-все вместе:



21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Я рада,рада,рада))))) сижу,улыбаюсь ;-)

      Удалить
    2. Валя, сколько красоты! Какая ты молодец! Очень крутой подарок!

      Ирина, если ты получила, то не забудь написать пост!

      Удалить
    3. Спасибо,Олечка! Это как раз то,что было сюрпризом) не хотела сразу все показывать.
      Да,мне Ирина уже написала,что получила и напишет в блоге попозже

      Удалить
    4. Девочки, я отчиталась. Ещё раз спасибо Вам обеим за этот обменник!

      Удалить
    5. Иринка,спасибо за отчет! Было приятно его читать) и с тобой познакомиться было приятно) спасибо Оле за СОМа!

      Удалить
  2. Брависсимо, это шикарно, коллега - супер-р-р:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо за такую похвалу) старалась) и приятно, что коллегам нравится)))))

      Удалить
  3. Замечательный комплект! Симпатичные маячки))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный комплект, и полезный, и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Как раз старалась сделать что-то нужное в обиходе рукодельницы

      Удалить
  5. Отличный комплект получился! Уверена, что Ире он очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка! Да,она сразу как забрала посылку,тут же меня порадовала своими "спасибо")))

      Удалить