суббота, 7 марта 2015 г.

Весна, однако) Ирис и орхидея "РТО"

Какое блаженство! Весна пришла! Даже когда нет солнышка и весь день морозец, птички чирикают, настроение отличное! Дожили! Ура! Ура! 
В преддверии 8 марта хочу вам пожелать, мои дорогие девчоночки, чтоб вы все оставались очаровательными умницами, рукодельницами, барышнями, которых обожают, любят и носят на руках!!! Будьте счастливы, красавицы!
И немножко о рукодельном. Я, как истинный вышивальный маньяк, каждый вечер хоть немного, а вышиваю. и потянуло меня в основном на миниатюрки.
Две из них сотворились за 4 вечера. Сколько кайфа я получила - не знаю, как и описать словами!!! цвета такие зефирные, нежные... каждый крестик шился с особым удовольствием... даже подумываю повторить сии сюжеты чуть позже из остаточков.
 Конечно, покажу поближе:



Вообще, наборы РТО мне нравились и до этих миниатюрок, а уж что говорить теперь! Я в восторге!!!




19 комментариев:

  1. Действительно очень красивые миниатюрки - прекрасные цветочки к празднику))

    ОтветитьУдалить
  2. Чую-чую какой аромат от этих цветочков!!! Класс! Очень нравится!
    С наступающим праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Не видела ещё таких...
    Ирис вообще покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, мне тоже ирис особенно к душе пришелся)

      Удалить
  4. Валя, очень красиво! Цвета замечательные!
    Я тебе послала подарок сегодня, который можно с этими миниатюрами соединить!!!
    Когда получишь, увидишь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оля! нет слов) я так-то подарки люблю, а сейчас и подавно с нетерпением ждать буду)

      Удалить
  5. Цветочки изумительные!!! Валюша, с наступающим!!! Любви, здоровья и творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздничком, Света! спасибо за пожелание! и тебе всех благ)

      Удалить
  6. Очень нравится! Такие нежные дизайны! Ну и исполнение как всегда аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые миниатюрки. Нежные такие дизайны. Аккуратное исполнение. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились! Тоже еще не видела такие сюжеты! Цвета-это вообще сплошная сладкая нежность! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как увидела, сразу влюбилась) и решила во что бы то ни стало их раздобыть)

      Удалить
  9. you bring such smiles to our embroidery world, thank you for being you
    mdm samm x

    ОтветитьУдалить