воскресенье, 1 марта 2015 г.

Виноград для мамы

Сегодня, наверно, только ленивый не писал чего-то о весне)))
Я не исключение! весне рада! Ждала ее очень, а потому есть, что показать. Упиралась, как могла ввиду своей все еще большой загруженности на работе, но успела-таки дошить виноград для мамы от фирмы Panna, который начала в январе, как только получила его с почты.
Веры в то, что вышью быстро, не было, но и деваться некуда-надо! мама ждет! а мой декрет не ждет, все боюсь, что что-то не успею)) поэтому вот, хвастаюсь результатом:


Мне этот кувшинчик очень нравится-цвета так подобраны, что он, как настоящий. Да и синие оттенки в винограде доставили массу вышивального удовольствия.



Конечно, на этом я не остановлюсь и сегодня же буду вышивать что-то еще...
Оформлять пока не буду-мама должна сама еще дошить виноград на черном фоне тоже от Panna и потом все в одном стиле оформится.

22 комментария:

  1. Очень красивая работа! И поздравляю с началом весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мои поздравления искренние! весна-это прекрасно!)

      Удалить
  2. Красивый виноград! Цвета, действительно, отпадные! С весной тебя! ( а я ленивая!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настюш! не наговаривай на себя!просто отдыхать тоже надо)))

      Удалить
  3. Валюша какая красивая вышивка! Кувшинчик как живой! Я бы от такого не отказалась! И виноград красивый, такой синий! Прям кажется что пахнет летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюш, летом хоть немного потянуло после вышивки, а то как за окно гляну-одно расстройство с этой зимой...))) Но все, весна пришла! все будет ХОРОШО!

      Удалить
  4. С весной тебя! И с отличным кувшинчиком! Подбор оттенков и правда шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! сама не ожидала, что так гармонично все смотреться будет)

      Удалить
  5. Валя, как красиво!!! Я так ждала его посмотреть! Замечательная работа! Да как быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаюсь сразу, помимо мамы меня подгоняла и ты, Олечка)))) хотелось быстрее что-то в блоге показать, а то все процессы и процессы, а готовых работ не было...

      Удалить
    2. Ой как лестно)
      Молодчинка, мега скорость)

      Удалить
  6. Очень красиво!!! Виноград аппетитный!!! И кувшин классный!!! А я из этой серии вышивала натюрморт с персиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! персики из этой серии у меня самой на кухне давненько висят, только оформление "слабенькое", просто рамка деревянная, в которую сама вставляла вышивку

      Удалить
  7. Эм. За две месяца получается отшила? Вот это скорость. Кувшин просто замечательный. Мне напоминает Грецию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Юля, чуть меньше 2х месяцев. А мне почему-то восточные страны какие-то сразу представляются...)

      Удалить
  8. Замечательно! Я из этой серии вышивала другую вышивку. Получается красиво, но шерсть мне не нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так тут же не шерсть, а мулине. Вот у Риолис там да, кругом шерсть... Я от шерсти сама не в восторге, но если картинка в душу запала, то и с шерстью справляться приходится))

      Удалить
    2. Да? Значит, я все перепутала)

      Удалить
  9. Красивая, яркая работа. Молодец!

    ОтветитьУдалить