среда, 30 июля 2014 г.

Много всего и обо всем по чуть-чуть

Приветствую, приветствую вас, девчата!
Следующий пост планировала накатать только в августе, а тут не получается и все благодаря вам, дорогие мои)
Поводы написать есть!
1) Я даже подумать не могла, что предыдущее сообщение о юбилее моего супруга вызовет столько эмоций и обсуждений) Приятно-это совсем не то слово! Ему прочла все поздравления. Он благодарит всех))) Подарок мой ему понравился! ну а как иначе, когда любимая жена его дарила)))))) Покажу вам теперь тортик. Он был очень вкусный)))))))))
Так, теперь дальше.
Меня настигли сразу 2 награды Liebster Blog Award. Эту награду я уже получала и сама раздавала. Я надеюсь девочки не обидятся, если я дальше эстафетку не передам в этот раз, а просто отвечу на их вопросики.
2) Итак, первая награда от Ани, блог Маманин блог

Вот такие вопросы и мои ответы на них
  1. Как вы находите время для любимого рукоделия? Как,как...чаще всего чем-то приходится жертвовать (могу не постирать что-то, не приготовить, к работе приготовиться не на все 100%). В общем, мое хобби меня поработило) Но это пока у меня нет детишек.Думаю, потом ситуация поменяется наверняка!
  2. Самая необычная рукоделка, сотворённая вашими руками. Вот даже и не знаю, что ответить...Правда, не знаю.Мне кажется все мои рукоделки обычные, раз я их все-таки смогла сделать)
  3. Покопайтесь в вашей родословной, от кого к вам перешли рукодельные гены? Думается, что это не по генам передается-это состояние души просто. Хотя у меня обе бабушки вышивали, вязали и много всего умели.
  4. Как относитесь к критике ваших работ? Могу сказать, что с пониманием. Но если быть до конца откровенной, с легким налетом обиды) Сама все свои огрехи вижу и знаю, но меня надо хвалить-это же  Я)))))
  5. Сколько видов рукоделия вы освоили пока не остановились на сегодняшнем? До вышивки я умела вязать, а вообще у меня все осваивалось параллельно как-то)
  6. Как изменило ведение блога вашу рукодельную жизнь? Я стала еще большим вышивальным маньяком-мне все время хочется что-то сделать и показать на суд общественности и чем быстрее, тем лучше)
  7. Какой процент ваших рукоделок создаётся для себя любимой? Больше половины. Дарить свои произведения я начала не так давно, а уж о продаже работ вообще молчу-от силы 5 штук вспомню, которые делала именно под заказ
  8. Покупаете ли вы рукодельные вещи у других мастериц? Если не секрет, то какие? Не приходилось пока. И это не из-за жадности)))нет! просто у меня в голове сразу пролетает мысль-а я так разве не смогу?! и начинаю осваивать то, что мне приглянулось
  9. Самое необычное, несуразное и неприглядное что вы оставили в своих закромах до лучших времён, на случай "вдруг пригодится"? Неудачных работ хватает и хватало всегда. Они запрятаны так далеко, что я сейчас и не найду их и не вспомню)
  10. Рукодельная мечта, чего не хватает для полного хомячьего счастья? Зачастую не хватает навыков шитья!) Понимаю, что если бы я умела мало-мальски шить, жизнь заиграла новыми красками!
  11. Ну и в лучших традициях фильма "Сбежавшая невеста": какое блюдо из яиц вы любите? Я люблю яйца только сваренные вкрутую, чтоб никаких там недоваренных желтков! а потом с солью или с майонезиком-мммм...Аж слюнки потекли!
3) Еще мне достались вопросики от Алены, блог Вишневый компот или счастье на каждый день
Картинка подарочно-наградная просто очаровательна!
  1. С какого момента Вы стали считать себя рукодельницей, т.е. что было отправной точкой в мир рукоделия? Вот это вопрос! наверно с того момента, как вообще взяла в руки клубок и спицы, т.е. лет с 7 точно))))
  2. Вы творите предварительно продумав все детали и образ в целом или действуете спонтанно, по наитию? Бывает по-разному. Чаще все рождается спонтанно и так, как придет в голову по ходу дела. Но бывают и исключения-работы, которые вынашиваются очень долго и творятся  с особой любовью
  3. Бывает ли, что вдохновение покидает Вас? Каким образом тогда Вы завлекаете его обратно или просто откладываете все до лучших времен? Бывает, к сожалению. Я эти моменты переживаю тяжело, как будто свое Я теряю. Обычно сажусь на уши к мужу и он меня успокаивает и настраивает на позитивный лад, а уж после просмотра десятков работ в интернете все становится на свои места и хочется творить!
  4. Какой отдых Вы любите, как расслабляетесь? Люблю бывать на природе. В лесу люблю собирать грибочки. Еще сидеть на берегу пруда и не думать ни о чем серьезном.Это расслабляет и дает силы для новых свершений.
  5. Что в Вашей жизни на первом месте: отношения в семье, успехи на работе, рукоделие (или это и есть Ваша работа?), саморазвитие, ведение домашнего хозяйства или Ваш вариант? Мне кажется, у меня все смешано и запутано! Я всегда придерживалась той точки зрения, что женщина рождена для любви, семьи, а потому иметь счастливую семью для меня было просто идеей фикс! Но и без успехов в работе не вижу себя. Я не сильно лезу вперед, не умею идти по головам, но бывают такие всплески, вспышки, когда мне жизненно необходимо проявить себя как самого талантливого и незаменимого работника. А вот ведение домашнего хозяйства у меня точно не на первом месте-я это делаю потому что это надо делать, потому что нужно мысленно уйти от проблем, все прокрутить, чтоб никто не мешал...В общем, сама себя запутала. Скажу так: для меня важны семья и работа, но чтоб они не мешали друг другу))
  6. Чем Ваша жизнь отличается от жизни остальных людей, что в ней особенного (не обязательно что-то глобальное, может просто какой-нибудь интересный нюанс, особенность или даже ситуация)? Наверное только тем, что у меня самая лучшая семья, тем, что я люблю свою жизнь, тем, что я не хотела бы ничего менять, хотя есть, что поменять)
  7. Какой Ваш самый любимый фрукт или ягода? Арбуз! и точка!Я могу их ведрами есть, мне кажется.
  8. Что для Вас приготовление пищи: просто выполнение долга, какое-то таинство, а может и вовсе приключение или Ваш вариант? Это мой долг и лишь изредка -проявление каких-то скрытых кулинарных задатков). Готовлю чаще через "не хочу"
  9. Закончите фразу на выбор: "В детстве я хотела, чтобы у меня было...", " В детстве мне нужно было больше...", " В детстве я упустила возможность..." или любую другую фразу, связанную с тем, чего Вам не хватало в детстве, чем бы Вы хотели его дополнить? В детстве мне не хватало уверенности в себе, что мне мешало потом по жизни очень часто, приходилось постоянно бороться с собой. Не хотелось бы никого обвинять, но есть подозрение, что это от "недолюбленности" родителями(((
  10.  Чем бы Вы хотели попробовать еще заниматься (не обязательно рукодельное. Например, кататься на велосипеде или писать рассказы)? Позволяете ли себе мечтать и думать об этом или даже рискнуть сделать? Или Вы не хотите отвлекаться на такие вещи? Хотелось бы заниматься дизайном, но я до конца даже не представляю, что для этого нужно.
  11. Есть ли такой человек, которому Вы благодарны за то, что Вы сейчас можете заниматься творчеством, кто поверил в Вас и дал толчок к развитию? Или Вы всего добились сами? В меня всегда и во всем верил мой дедуля любимый! Он вообще считал, что девушка должна быть "домашней", а значит, все женские премудрости и рукодельные дела должна знать. Ну и муж мой-однозначно! другой бы человек рядом со мной долго не продержался)))) Он всегда за любой мой новый проект)
4) И немного о рукодельном. Участие в морском сюрпризном обменнике сподвигло меня начать вышивку, не входившую в мои планы, но процесс мне неимоверно нравится!Надеюсь, раскрывать завесу тайны можно, поэтому покажу немножко процесс


Спасибо, если хотя бы пролистали сообщение до конца. Понимаю, что это издевательство над вами-писать столько совершенно несвязного текста))) Пока, пока!

20 комментариев:

  1. О, Валя! Замечательный торт и выглядит очень вкусненьким!
    А мне кажется, я твоего мужа не поздравила, но я поздравляю и желаю вам счастья!
    Поздравляю с наградами, у тебя очень интересный блог и очень рукодельный, так что они честно тебе присвоены!
    По-поводу обменника, раскрывать вышивку можно! Она у тебя такая красивая! Обещай, если я ее не получу в обменнике, то ты со мной поделишьс схемой! Прям Мальдивы... ахахах... я так мечтаю на них попасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот умеешь ты меня захвалить, Оля) но я каждое твое слово принимаю с огромной благодарностью)))) Спасибо тебе, мой виртуальный друг!
      Насчет вышивки торжественно и при свидетелях обещаю: либо отправлю ее именно тебе, либо поделюсь схемой. Причем, хоть сейчас) с преогромным удовольствием! Я сама мечтаю о какой-нибудь поездке в экзотически красивые места к морю-океану...было бы круто, чтоб этот домик океанический принес удачу и путешествие тому, кому я его отошлю в обменнике)

      Удалить
    2. Давай уж подождем жеребьевки))

      Удалить
  2. О, Валюша, интересно, интересно почитать!
    Мужа поздравляю с прошедшим)) Удачи во всем и всего наилучшего!
    Отличный домик ты выбрала, любопытно посмотреть готовый и оформленный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Надеюсь, скоро покажу продвижение. А оформить хочу не росто в рамочку. Если получится так, как мечтается мне, думаю, будет красота)

      Удалить
    2. Приятных крестиков и удачного оформления ;)

      Удалить
  3. Поздравляю со всеми наградками, твой домик их достоин))
    И очень красивое начало домика у воды) Багамами повеяло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) мой домик весь в смущении) а домик и правда клевый-сразу хочется романтики на необитаемом острове в таком вот бунгало, когда на него смотришь)

      Удалить
  4. Ой как вкусно!!! :))) Хочу тортика!
    Вышивка обещает быть красивой!!!!
    Еще раз мужа с Днюхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо еще раз)поделилась бы тортом со всеми желающими...Когда ж уже через интернет можно будет вещи транспортировать))))

      Удалить
  5. Мужа с прошедшим! А тортик и правда красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!! мне кажется, тортик больше женский, но я уж очень люблю ромашки, поэтому решила порадовать и себя заодно))))

      Удалить
  6. Валя, поздравляю твоего мужа с юбилеем и тебя с его юбилеем тоже!!! Счастья вам и любви!!! Тортик умопомрачительно аппетитный!!! Интересно было почитать ответы на вопросы!!! Домик с пальмой симпатичный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тортик супер!!!!)
    А познакомится ближе очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всегда рада видеть тебя у себя в блого-домике)

      Удалить
  8. Валюш, интересно было узнать что-то новое про тебя. Тортик летний, ромашковый-шоколадный, ням-ням...))) Вышивка интересная получается, хочется увидеть законченную и оформленную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, думаю, я не совсем занудной кажусь) а работу уже готова законченную показать, а вот с оформлением пока повременю

      Удалить
  9. Валюша, спасибо за ответы. Мужа с юбилеем. Торт - сразу захотелось.

    ОтветитьУдалить