вторник, 22 апреля 2014 г.

Воспоминания о море

Приветствую всех своих читателей! а если вы еще не мой читатель, присоединяйтесь скорее!
Девочки, вы чувствуете, что скоро лето? у нас это очень чувствуется! буквально 2 дня назад на деревьях были только почти, а сегодня уже зеленая дымка...а какие трели птицы по утрам выводят-не могу наслушаться!
Скоро лето... отпуск...море (очень надеюсь, что все-таки поедем с мужем)
за свои 28 лет на море была первый раз прошлым летом. Ехали почти 17 часов на своей бибике, приехали довольно поздно, уже перед закатом... Пока нашли жилье, стемнело, но мы все равно пошли к морю...Муж тоже ни разу на море не был. Какой же восторг у меня вызвал шум волн, я даже не знаю как передать-я сидела на камушках и плакала, правда, плакала. От переизбытка чувств! Я просто знала, что море-это мое, что мне обязательно понравится на море))))
И после приезда я твердо решила, что в вышивке у меня обязательно должно быть море, хотя бы разочек... Дизайн выбрался сразу ,а вот отшивать начала только на прошлой неделе - 17 апреля. Вот он, мой любимый Дим голдик:
Дим есть Дим: все такое четкое и проработанное, что вышивать одно огромное удовольствие. Вышивала я всего 4 вечера, а сделала уже половину почти:

17+18 апреля 2014

19 апреля 2014
21 апреля 2014
Бэк делаю сразу уже которую работу подряд, т.к. терпеть его не могу и когда работа почти готова сидеть ковырять именно бэк-это испытание и наказание для меня...Лучше уж растянуть это сомнительное "удовольствие" на всю работу)
Ну как вам?

9 комментариев:

  1. Даа, море оно такое. Никого не оставляет равнодушным)) Я родилась и выросла на море, а сейчас живу далеко от него((( Очень скучаю и тоже надеюсь, что в этом году вырвемся. А ракушки получается как настоящие!!! Красота необыкновенная))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты правильно сказала - Дим есть Дим! Очень замечательная работа, жду с нетерпением готовый результат! А как оформлять будешь?
    Я тоже очень люблю море! но к сожалению редко туда ездим. В последний раз была в 2010 г. Надеюсь что этим летом мы тоже туда доберемся

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! мне эти ракушки очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!!! Девочки, ваши комментарии меня очень бодрят и настраивают на дальнейшие подвиги! Лена, как буду оформлять, пока не знаю. Давно думала сумку сшить летнюю, но вопрос-какую именно?! я ее плохо себе представляю, да и шитье для меня-это наказание...Но скорее всего решусь и сошью

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, я хоть и не понимаю, что такое Дим и Бек;) но работа очень очень замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все просто) Дим-это производитель наборов для вышивки крестом Dimensions, а коротко Dim. а бэк (коротко от слова backstitch) - это шов "назад иголку", используемый в вышивке

      Удалить
    2. Вот, теперь я в теме:) Спасибо)))

      Удалить
  6. Лето, море... отпуск. Валя, как я тебя понимаю!))) Сама очень жду.
    Отличный выбор, красивый дизайн, желаю приятных крестиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! наверно, отпуск любят все) а отпуск вне дома - это вообще сказка!

      Удалить